Правила ведения разговора родителя с ребенком

Дайте объективную оценку проблеме «Уже вечер. Ты не сделал(а) уроки».

Предоставьте информацию: «Уроки сделать проще тогда, когда у тебя есть силы. К примеру, сразу после прогулки».

Предоставьте право выбора: «С чего ты будешь начинать – с физики или английского?»

Расскажите о своих чувствах: «Я расстраиваюсь и сержусь, когда ты подолгу не садишься за уроки» или «Я волнуюсь из-за того, что тебя завтра вызовет учитель, а ты окажешься не готов(а)».

Мотивируйте на решение проблемы: «Что можно сделать в этой ситуации?»

Вместе придумайте удобный для вас обоих вариант, например: «Можно начинать делать уроки после прогулки, в пять часов. Я приду в шесть часов, а проверю уроки в семь. После уроков можем вместе поиграть в настольную игру или посмотреть какой-нибудь мультфильм».

И самое главное – не ждите быстрых результатов. Помните: любовь, терпение и понимание – лучшие средства от плохой успеваемости.