Правила ведения разговора родителя с ребёнком

Дайте объективную  оценку   проблеме «Уже  вечер. Ты не сделал(а) уроки».

Предоставьте информацию: «Уроки сделать проще тогда, когда у тебя есть силы. К примеру,  сразу после прогулки».

Предоставьте право выбора: «С чего ты будешь  начинать  — с физики или английского?”

Расскажите о    своих    чувствах: «Я расстраиваюсь и сержусь, когда ты подолгу  не садишься  за уроки» или «Я волнуюсь из-за того, что тебя завтра вызовет учитель, а ты окажешься не готов(а)».

Мотивируйте на решение  проблемы: «Что можно сделать в этой ситуации?»

Вместе придумайте удобный для вас обоих вариант, например: «Можно  начинать делать уроки после прогулки,  в пять часов. Я приду  в шесть часов, а проверю уроки в семь. После уроков можем вместе поиграть в настольную игру или посмотреть какой-нибудь мультфильм».

И самое главное — не ждите быстрых результатов. Помните: любовь, терпение и понимание — лучшие средства от плохой успеваемости.