Эксперты анализируют эффективность психологической помощи детям в школах Беларуси

Специальные рабочие группы анализируют деятельность учреждений образования по оказанию социально-педагогической поддержки и психологической помощи школьникам. Такая работа в соответствии с приказом Министра образования от 18 февраля ведется во всех регионах страны, сообщили в Министерстве образования.

Дети

В состав групп включены педагогические работники Белорусского государственного педагогического университета, заместители директоров по воспитательной работе учреждений общего среднего образования, специалисты областных управлений образования, комитета по образованию Мингорисполкома. «Основная цель – оказать методическую и практическую помощь специалистам на местах, чтобы они усовершенствовали свои профессиональные компетенции и повысили качество оказания социально-педагогической поддержки и психологической помощи», – отметили в Министерстве.

Эксперты анализируют эффективность социально-педагогической поддержки и психологической помощи, обсуждают с практиками на местах факторы, влияющие на ее качество и полноту, обобщают предложения, поступающие с мест и требующие дополнительного методического сопровождения либо совершенствования законодательства.

«Для того, чтобы максимально охватить социальных педагогов и школьных психологов мероприятиями, направленными на повышение их профессионального уровня, в марте институты развития образования во взаимодействии с Институтом психологии БГПУ повсеместно проведут практические семинары (мастер-классы, супервизии). Они будут посвящены актуальным вопросам оказания социально-педагогической поддержки и психологической помощи, формированию у детей и подростков жизненных навыков, включающих стратегии преодоления стресса и разрешения конфликтных ситуаций», – добавили в Минобразования.

Основные выводы и пути совершенствования деятельности учреждений образования в этом направлении планируется рассмотреть в апреле на коллегии ведомства.

По информации БЕЛТА
(фото БЕЛТА)

Опубликовано:
21 февраля 2019
Просмотров:
924
Категория:
Поделиться в соцсетях: