Более 700 звонков поступило на общенациональную детскую линию Беларуси за первый год работы

За год работы на белорусскую общенациональную детскую линию, которая была открыта 1 июля 2011 года, поступило 738 звонков от детей, родителей, специалистов и граждан, сообщили в международном общественном объединении "Понимание".

Каждый случай стал предметом работы для междисциплинарной команды, все абоненты получили квалифицированную помощь детского психолога или врача-психотерапевта. При необходимости проблема переадресовывалась в профильные органы или организации.

Здесь добавили, что уже в ближайшее время детскую линию ожидает техническое перевооружение. Кроме того, планируется увеличить количество консультантов ее обслуживающих.

Телефон детской линии 8-801-100-1611. Он работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Линия доступна с любого стационарного телефона и для абонентов мобильного оператора МТС на территории Беларуси.

Общенациональная детская линия действует по принципу телефона доверия. Она предназначена для оказания бесплатной психологической помощи детям и подросткам, которые стали жертвами или свидетелями насилия, попали в трудную жизненную ситуацию.

Детская линия - социальный проект, призванный усовершенствовать систему защиты детей от насилия. Реализация его идет под руководством Министерства здравоохранения Беларуси в партнерстве с Республиканским научно-практическим центром психического здоровья и МОО "Понимание". Поддержку оказывают Министерства связи и информатизации Беларуси, РУП "Белтелеком" и мобильный оператор МТС.

По материалам  БЕЛТА
Опубликовано:
4 июля 2012
Просмотров:
1464
Категория:
Поделиться в соцсетях: