Один год «без буллинга»: результаты программы по противодействию травле в школе представили на круглом столе

В Минске прошел круглый стол по итогам первого года внедрения программы «Адаптация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования». Проект реализуется Институтом психологии Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка (БГПУ) при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в рамках образовательного эксперимента с сентября 2020 года в 26 школах со всех регионов республики.

Буллинг

В презентации приняли участие представители Министерства образования, БГПУ, Национального института образования, институтов развития образования, менторы, представители школ и социально-педагогических центров, которые вовлечены в реализацию модели.

Выступающие отметили положительные результаты работы в пилотных учреждениях образования, подчеркнули актуальность поддержания дружественной для ребенка среды и обсудили вопросы координации проекта.

В круглом столе приняли участие также ученики ГУО «Боровлянская средняя школа №2» Минского района и ГУО «Озерщинская средняя школа №1» Речицкого района. Они представили результаты своего участия в тренинговой программе социального проектирования для подростков «АПШИФТ» – поиск новых решений для противодействия буллингу в подростковой среде». Школьники презентовали граффити на тему противодействия буллингу и ток-шоу о том, как справляться с травлей со стороны сверстников. 

За время пилотирования модели в учреждениях образования проведена диагностика психоэмоциональной сферы и организована мотивационно-образовательная работа с администрацией, проведены мероприятия, направленные на сплочение образовательного сообщества и конструктивное решение конфликтов. С примером организации этой работы в ГУО «Средняя школа № 197 г. Минска» можно ознакомиться по ссылке 

Проект расчитан на 5 лет. ЮНИСЕФ в Беларуси будет продолжать сотрудничество по его реализации с Министерством образования и БГПУ.

Опубликовано:
7 июля 2021
Просмотров:
6304
Источник:
Категория:
Хештеги:
Поделиться в соцсетях: