26 - 27 ноября состоятся Международные педагогические чтения «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы», которые проводятся по инициативе Министерства образования Республики Беларусь, Академии последипломного образования, общественного объединения «Белорусское педагогическое общество».
Участниками данного мероприятия являются профессорско-преподавательский и методический состав Академии последипломного образования, институтов развития образования, учреждений высшего образования, руководители и педагоги учреждений основного, дополнительного и специального образования, руководители и специалисты отделов образования, районных (городских) учебно-методических кабинетов и др.
Материалы в сборник педагогических чтений представили также работники учреждений высшего образования Российской Федерации и Украины.
В ходе пленарного и секционных заседаний будут рассмотрены ведущие тенденции и перспективные направления развития непрерывного образования педагогов, управление непрерывным профессиональным образованием педагогических работников, использование информационных технологий и сетевого взаимодействия в непрерывном педагогическом образовании, вопросы повышения профессионального уровня педагогов на основе компетентностного подхода и др.
По материалам официального интернет-портала Министерства образования Республики Беларусь
Участниками данного мероприятия являются профессорско-преподавательский и методический состав Академии последипломного образования, институтов развития образования, учреждений высшего образования, руководители и педагоги учреждений основного, дополнительного и специального образования, руководители и специалисты отделов образования, районных (городских) учебно-методических кабинетов и др.
Материалы в сборник педагогических чтений представили также работники учреждений высшего образования Российской Федерации и Украины.
В ходе пленарного и секционных заседаний будут рассмотрены ведущие тенденции и перспективные направления развития непрерывного образования педагогов, управление непрерывным профессиональным образованием педагогических работников, использование информационных технологий и сетевого взаимодействия в непрерывном педагогическом образовании, вопросы повышения профессионального уровня педагогов на основе компетентностного подхода и др.
По материалам официального интернет-портала Министерства образования Республики Беларусь