К 1 ноября 2015 года в Белорусском государственном педагогическом университете имени М.Танка будет разработано положение о прохождении волонтерской практики.
В текущем учебном году оно начнет действовать на трех факультетах вуза – дошкольного образования, специального образования и социально-педагогических технологий, где уже разработаны специальные учебные программы. А со следующего предполагается ввести его на всех факультетах.
Об этом сообщила на Международном форуме по дошкольному образованию проректор по научной работе БГПУ им. М.Танка Анна Торхова.
– Сегодня волонтерство можно рассматривать как один из видов педагогической практики и включать в структуру непрерывного образования. Студенты уже с 1-го курса смогут включаться в активную социально-педагогическую деятельность и накапливать ценный практический опыт посредством волонтерской деятельности, – отметила А. Торхова. – В 2014-2015 учебном году 2 тысячи студентов БГПУ участвовали в 12 волонтерских группах и объединениях, которые действовали на базе учреждений образования, центров и больниц.
По словам А. Торховой, одна из главных задач совершенствования педагогического образования – в усилении его практикоориентированности. Перспективным в этой связи видится проведение практик с 1-го курса, привлечение к работе со студентами ведущих специалистов дошкольного образования, тщательный отбор учебных заведений для прохождения практики, организация неформального взаимодействия руководителей практики и студентов, включение студентов в проектную деятельность на базе учебных заведений.
По материалам информационного агентства Минск-новости
В текущем учебном году оно начнет действовать на трех факультетах вуза – дошкольного образования, специального образования и социально-педагогических технологий, где уже разработаны специальные учебные программы. А со следующего предполагается ввести его на всех факультетах.
Об этом сообщила на Международном форуме по дошкольному образованию проректор по научной работе БГПУ им. М.Танка Анна Торхова.
– Сегодня волонтерство можно рассматривать как один из видов педагогической практики и включать в структуру непрерывного образования. Студенты уже с 1-го курса смогут включаться в активную социально-педагогическую деятельность и накапливать ценный практический опыт посредством волонтерской деятельности, – отметила А. Торхова. – В 2014-2015 учебном году 2 тысячи студентов БГПУ участвовали в 12 волонтерских группах и объединениях, которые действовали на базе учреждений образования, центров и больниц.
По словам А. Торховой, одна из главных задач совершенствования педагогического образования – в усилении его практикоориентированности. Перспективным в этой связи видится проведение практик с 1-го курса, привлечение к работе со студентами ведущих специалистов дошкольного образования, тщательный отбор учебных заведений для прохождения практики, организация неформального взаимодействия руководителей практики и студентов, включение студентов в проектную деятельность на базе учебных заведений.
По материалам информационного агентства Минск-новости