Студенты БГУ разработали приложение для интерактивных уроков по физике

Сервис Vedex VR Edutainment создали на факультете прикладной математики и информатики вуза. С помощью приложения школьники получат возможность проводить виртуальные опыты.

Физики

– Комплект включает две разработанные и апробированные лабораторные работы по изучению последовательного и параллельного соединения проводников, а также пять демонстрационных уроков, соответствующих рабочей тетради по физике для 8-го класса, – рассказали в пресс-службе БГУ.

Приложение уже успешно протестировали в двух классах Минской средней школы № 208. Участниками виртуальных занятий стали около 50 восьмиклассников.

– Для проведения опыта необходимы смартфон с установленным приложением, очки виртуальной реальности и джойстик. Все детализированное действие эксперимента школьник видит в трехмерном пространстве. Приложение также позволяет пользователям объединяться в группы и делиться результатами между собой, – отметили представители пресс-службы.

Работа по совершенствованию приложения продолжается. Адаптировать лабораторные занятия помогают практикующие педагоги-физики.

– В этом году студенты переписали серверное приложение, улучшили интерфейс, ускорили переходы между страницами. Воспользоваться апробированными занятиями могут все желающие. Бесплатное приложение доступно для скачивания на Google Play, – добавили в пресс-службе университета.

Также в Минске идет разработка приложения CatZu для детей дошкольного и младшего школьного возраста (от 3 до 8 лет) по формированию правильного навыка артикуляции. Разработка способна взять на себя часть работы логопеда. Так, ребенок сможет выбирать аватар и вместе с ним проходить тестирование – повторять упражнения за изображенным на экране котом. Через переднюю камеру с помощью нейронной сети программа сможет «видеть», насколько правильно малыш выполняет задания. За работу программа будет поощрять персонажа, которым играет ребенок.

По сообщению официального сайта Федерации профсоюзов Беларуси

Опубликовано:
22 мая 2019
Просмотров:
649
Категория:
Поделиться в соцсетях: