В условиях современного информационного общества развитие ребенка нельзя сдерживать

   В условиях современного информационного общества развитие ребенка нельзя сдерживать. Такое мнение высказал министр образования Беларуси Александр Радьков сегодня на открытии международной научно-практической конференции "Управление качеством дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы".

   Вопрос, с какого возраста отдавать ребенка в школу, всегда вызывает дискуссии у педагогов, медиков и родителей. По словам Александра Радькова, Министерство образования отстаивало и будет отстаивать позицию, что "развитие ребенка нельзя сдерживать, особенно в условиях современного информационного общества, когда дети развиваются особенно динамично". Если родители, педагоги, медики, психологи согласны, значит ребенку можно идти в школу с шести лет. Согласно статистике, около 85% белорусских детей становятся первоклассниками именно в этом возрасте.

   Министр обозначил на форуме и другие важные проблемы дошкольного образования, а именно: с какого возраста нужно начинать вводить компьютер в процесс обучения в детском саду, когда ребенок готов к освоению компьютерных технологий. Александр Радьков ожидает от участников конференции конкретных предложений по этим вопросам. "Многие дети сидят дома за мониторами: смотрят мультфильмы, играют в игры. Родители им позволяют. Но я бы хотел услышать мнение воспитателей, педагогов и методистов для того, чтобы принимать решение на уровне всей системы", - сказал он.

   В двухдневной конференции в Минске участвуют около 250 специалистов системы дошкольного образования Беларуси, а также представители России, Украины, Казахстана. Организаторами форума выступили Министерство образования Беларуси совместно с представительством Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси, Национальный институт образования и Академия последипломного образования.

Опубликовано:
17 мая 2010
Просмотров:
2288
Категория:
Поделиться в соцсетях: